Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 20.04.2011 |
поменял паспорт, по возрасту, перестал работать ОнЛ@йн. 10 раз звонил в Москву сообщение что все записывается очень хорошо, О обслуживали и был в местном отделение три раза. В течение трех недели и только сейчас выяснили, что с заменой паспорта, вам говорили нужно писать новое заявление, пришел в банк, сказали не чего не нужно. Звонил в Москву говорят нужно, пришел в отделение 44 Сбербанка, вам все поменяли все пользуйтесь. Опять не работает "ограничение функциональности" снова звонки в Москву, у вас два заявление в одном старый паспортные данные в другом новые. Пришел в снова в отделение 44 объяснил, да поменяем сейчас . Поменяли стал заходить в систему но не одну операцию платеж за сотовый провести не возможно. Звонок в Москву снова, что опять не могу пользоваться, вам все закрыто, так как все услуги по старым паспортным данным открыты. Вам необходимо снова иди и что б вам закрыли старый договор со старыми паспортными данными, и перенесли но новые паспортные данные. Короче хотите испытать проблемы когда вам поменяют паспорт обращайтесь в Сбербанк. Просто удобно |