Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 12.04.2014 |
До сих пор никаких мер не принято по моему обращению по поводу не профессионализма сотрудников отделения №8618/04 ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации». Руководство ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» игнорирует мои обращения и упорно не желает принимать никаких мер, прикидываясь мало сведущими.
Когда же, наконец, мне будет дан точный ответ на обращение?!
Очень, очень неудовлетворительно исполняют свои обязанности и доказывают свою некомпетентность и не профессионализм сотрудники отделения №8618/04 ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации», во главе с Решетниковой Еленой Алексеевной, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, 426063, г. Ижевск, ул. Восточная 32, тел. (3412) 601703, (3412) 601701, (3412) 601704. А также Уланова, заместитель управляющего Удмуртским филиалом, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, Красная ул., 105, Ижевск, тел. (3412) 489597.
3 октября 2014 года операционист окна № 7, Тарасова Н. А., самовольно, будто работает в "частной лавочке", отказалась у меня принять платёж в пользу ОАО "Гарант-Телесети" в размере 32 рублей. Хотя в других отделениях ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» города у меня охотно и без проблем принимали данный платёж!
По всей вероятности, сотрудники данного отделения точно работают в "частной лавочке", выбирая: какие платежи им принимать, а какие - нет! Примером тому является случай, произошедший 15 августа 2014 года, с нежеланием операциониста Воронцовой Н.Н. принять оплату налоговых деклараций; однако после моих требований и настоятельных просьб всё-таки они были приняты к оплате. Кроме того, как пояснила операционист Воронцова Н.Н., кнопки качества обслуживания клиентов в операционном зале находятся в нерабочем состоянии, так что клиентам сообщать о отвратительном обслуживании некуда и некому! |