|
"Частная лавочка"отделения №8618/04 ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Фед |
плохо |
До сих пор никаких мер не принято по моему обращению по поводу не профессионализма сотрудников отделения №8618/04 ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации». Руководство ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» игнорирует мои обращения и упорно не желает принимать никаких мер, прикидываясь мало сведущими.
Когда же, наконец, мне будет дан точный ответ на обращение?!
Очень, очень неудовлетворительно исполняют свои обязанности и доказывают свою некомпетентность и не профессионализм сотрудники отделения №8618/04 ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации», во главе с Решетниковой Еленой Алексеевной, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, 426063, г. Ижевск, ул. Восточная 32, тел. (3412) 601703, (3412) 601701, (3412) 601704. А также Уланова, заместитель управляющего Удмуртским филиалом, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, Красная ул., 105, Ижевск, тел. (3412) 489597.
3 октября 2014 года операционист окна № 7, Тарасова Н. А., самовольно, будто работает в "частной лавочке", отказалась у меня принять платёж в пользу ОАО "Гарант-Телесети" в размере 32 рублей. Хотя в других отделениях ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» города у меня охотно и без проблем принимали данный платёж!
По всей вероятности, сотрудники данного отделения точно работают в "частной лавочке", выбирая: какие платежи им принимать, а какие - нет! Примером тому является случай, произошедший 15 августа 2014 года, с нежеланием операциониста Воронцовой Н.Н. принять оплату налоговых деклараций; однако после моих требований и настоятельных просьб всё-таки они были приняты к оплате. Кроме того, как пояснила операционист Воронцова Н.Н., кнопки качества обслуживания клиентов в операционном зале находятся в нерабочем состоянии, так что клиентам сообщать о отвратительном обслуживании некуда и некому! |
Алексей (revenger) 26 декабря 2014 14:42 |
комментарии (0) | обсудить |
|
|
|
Есть проблемы в работе |
без оценки |
Мне не ясно, почему:
1. В Торговом центре на Воровского не работают 2 банкомата Сбербанка, вот уже как второй месяц и оба банкомата.
2. Почему после 19.00 половина банкоматов Сбербанка не принимает наличные, приходится искать банкомат, который принимает наличные.
|
Игорь (bobkov) 16 ноября 2012 14:47 |
комментарии (0) | обсудить |
|
|
|
Банковская карта |
плохо |
поменял паспорт, по возрасту, перестал работать ОнЛ@йн. 10 раз звонил в Москву сообщение что все записывается очень хорошо, О обслуживали и был в местном отделение три раза. В течение трех недели и только сейчас выяснили, что с заменой паспорта, вам говорили нужно писать новое заявление, пришел в банк, сказали не чего не нужно. Звонил в Москву говорят нужно, пришел в отделение 44 Сбербанка, вам все поменяли все пользуйтесь. Опять не работает "ограничение функциональности" снова звонки в Москву, у вас два заявление в одном старый паспортные данные в другом новые. Пришел в снова в отделение 44 объяснил, да поменяем сейчас . Поменяли стал заходить в систему но не одну операцию платеж за сотовый провести не возможно. Звонок в Москву снова, что опять не могу пользоваться, вам все закрыто, так как все услуги по старым паспортным данным открыты. Вам необходимо снова иди и что б вам закрыли старый договор со старыми паспортными данными, и перенесли но новые паспортные данные. Короче хотите испытать проблемы когда вам поменяют паспорт обращайтесь в Сбербанк. Просто удобно |
Игорь Матросов (mig2609) 20 апреля 2011 15:30 |
комментарии (0) | обсудить |
|
|
|
ПЛОХАЯ РАБОТА |
плохо |
ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДЕМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА КАРТУ ДЕНЕГ, ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ.ПОЗОР. |
роман носенко (маша) 16 октября 2010 11:35 |
комментарии (0) | обсудить |
|
|
|
sms уведомление |
плохо |
Всем привет!
25 дней не могут включить услугу sms уведомление, звоню через день! Обещают, но не включают, хотя деньги за услугу списаны. Ответ прост, согласно Федерального закона Вам будет направлен официальный ответ в течение 30 дней. ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!Высокие технологии ОДНАКО! Ничего хорошего после этого сказать о банке не могу.........................
Олег.
|
oleg (fmc) 19 августа 2010 22:04 |
комментарии (1) | обсудить |
|
|
|
озадачили... |
без оценки |
Сегодня 30.12.09.пришла в отделение сбербанка что бы получить детское пособие(многодетная,одинокая мать), и была крайне удивлена,что на пособие наложен арест судебным приставом,что в корне противоречит букве закона согласно Федеральному закону об исполнительном производстве ст.101 п.12.Спасибо за подарок к Новому году. |
евгения бердникова (evgeniya76) 30 декабря 2009 15:58 |
комментарии (1) | обсудить |
|
|
|
Специалисту по вкладам |
без оценки |
Скажи, пожалуйста, почему при внесении депозита в валюте на 6 месяцев был удержан НДФЛ? Операция проводилась с "зарплатной" карты, следовательно данная сумма уже уплачена. Физическое лицо по второму кругу налоги должно платить? Нет ли здесь ошибки и какими документами вы можете это подтвердить. Спасибо |
Елена (Lentochka1000) 18 декабря 2008 17:27 |
комментарии (3) | обсудить |
|
|
|
удивили |
без оценки |
Менял валюту недавно в сбербанке, был удивлён тем, что с меня за эту операцию ещё и денег содрали !? Они уже не только на курсе купли-продажи валюты зарабатывают, но чисто на проведении обмена !!!
А в другом отделении вообще хохма: попросил разменять пятитысячную купюру - рублёвую (новёхонькую) ! Так с меня пятьдесят рубликов за это попросили - ВО КАК !!! Думаю скоро в Сбербанке новая такса появится: за вход - оплата и за выход, соответственно! |
Павел Кочуров (павел) 9 ноября 2008 0:53 |
комментарии (1) | обсудить |
|
|
|
Не могу получить наличку |
без оценки |
С пятницы в Сбербанке не могу получить наличные. Бардак какой-то. |
Ольга (Tank) 21 октября 2008 9:16 |
комментарии (2) | обсудить |
|
|